воскресенье, 10 февраля 2013 г.

фильмы про иноланетян

@ : это уже крайне чёткий намёк

@ : Намек на продолжение был, когда я в кинопоиске ввел «Скайлайн» и он мне выдал как первую, так и, уже анонсированную, вторую часть.

К тому же сюжет реализован очень скучно. Мне хотелось спать всё время, а на последних минутах я и вовсе думал, что до постели не дойду. Но вроде бы ничего, хотя не очень мне нравятся подобные концовки. Намёк на продолжение нужно делать более мягким…

Я вчера тоже посмотрел фильм и был не в самом восторге. Да, спецэффекты смотрятся красиво и реалистично. Но и во многих других фильмах они выглядят на примерно таком же уровне. Никаких новинок в этом плане я не заметил, а взрыв ядерной бомбы мне показался вообще крайне фиговеньким.

6 комментариев к записи “Скайлайн”

Понравилась статья? Не забудь и

До новых встреч, и смотрите только хороший фильмы!

За сим, разрешу себе откланяться!

Кстати, не многие знают, что я собрался поступать в Санкт-Петербург. И столкнулся с проблемой жилья, на то время, когда приеду подавать документы, ибо жилье необходимо буквально на 1-2 дня. В этом мне очень помог сайт, где возможна . Порадовал удобный поиск по квартирам, можно выбрать район, метро и даже количество комнат. Цены для Санкт-Петербурга вполне приемлемые и соотносятся с обустройством комнат. Уверен, вы наверняка сможете подобрать то, что необходимо.

Как итог: Что еще можно рассказать? Да ничего, фильм в целом уныл и не интересен. Сцен, которые по идее нас должны были развлекать до безобразия мало, не смотря на то, что фильм идет всего 90 минут! Сиквельная концовка, взятая из Района 9 не радует. Так что, не смотрите этот фильм, он этого не стоит, лучше отложите эти деньги на попкорн для фильма «Трон«, более выгодное вложение будет.

А еще зал развлекла сцена самопожертвования управляющего отелем, когда он брутально взял сигарету в рот, открыл газ на кухне и ждал появления большого монстра, и вот монстр уже появился в окне, как управляющий достал зажигалку и *чирк*, зажигалка оказалось пустой… Epic fail, как говориться!

Предположительно спойлер, но если учитывать, что фильм смотреть не стоит, то не так страшно:

Так что перейдем к спецэффектам, но вот черт, и тут нас разочаровывают! Маленькие «корабли» инопланетян вылитые спруты из Матрицы, только с тем отличием, что они еще синим светятся, и именно они встречаются чаще всего. Большие монстры, правда, порадовали, и крушение главного инопланетного корабля, на которое была надежда, не подвело. Однако уж слишком мало относительно всего остального фильма, нас развлекают эпичными эффектами. Все самое смачное было показано в трейлере.

Про актерскую игру и прочие мелочи я не упоминаю в принципе, ибо подпись «от создателей спецэффектов 2012» намекала, что кроме них, там ничего не будет, порадовал разве что Дональд, отнюдь не Дак, а Фэйсон, который ранее играл в сериале Клиника, откуда я про него и узнал.

Естественно, по железной американской логике, надо разузнать, что за инопланетяне там прилетели, и выйти наружу, взяв с собой пистолет и фотоаппарат. (Если бы он кинул пистолет, эффекта было бы больше, я думаю). И эта суровая логика сопровождает нас весь фильм. Меня вообще не радует тенденция, что через каждую реплику пролетают фразы «капитана очевидность», во всяких экшен фильмах, боевиках и т.п. Хотя один очевидный вопрос у меня возникал — «Где уже эта великая и непобедимая американская армия?» — и, о чудо, она все таки появилась, дабы вдарить ядерной бомбой по злым пришельцам, увы, безрезультатно.

И начинается все с дня рождения, который нам мягко делает отсылку к фильму «Монстро«, однако режиссеры решили привнести оригинальности и сделали нападение не ночью в самом разгаре праздника, а утром, в 4 часа утра, и о чудо, все, с трезвой головой встали и начали активные действия! (После праздника в пентхаузе… У них, видимо, супер регенерирующая печень, как у Клэр из сериала «Герои«)

В общем сюжет оригинальностью не блещет, видимо поэтому создатели решили, что раз это «необычный» фильм про инопланетян, надо посмотреть другие необычные фильмы про инопланетных существ, и подчерпнуть оттуда парочку идей. Кто заметит?

Данный фильм рассказывает нам о внезапном (внимание, внезапном! 5 кораблей размером с город) нашествии странных инопланетян, непонятно откуда взявшихся, непонятно зачем прилетевших (хотя нет, под конец все же понятно, что это инопланетные зомби). А начинается все с голубых вспышек, посмотрев на которые человек теряет контроль, и отправляется в глубины вражеских кораблей. Показано сие действо со стороны молодой пары, приехавшей «погостить» к своему другу на день рождения.

Раз я обещал вчера, значит исполню, а сегодня рецензия будет на «многообещающий» спецэффектовый фильм, от создателей спецэффектов в фильме 2012 (где мне они понравились) — Скайлайн!.

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 в рубриках: | Просмотров: 2 862

Комментариев нет:

Отправить комментарий